ПН-ПТ 09:00  - 20:00

ул. Уральская, 20, пом. 2

Нам 10 лет!

Удаление сосудов

Нежелательные сосуды на поверхности кожи – это видимые на глаз телеангиоэктазии. Если говорить доступным языком, то это немножко увеличенные в размере капилляры, венулы и артериолы, которые по нескольким причинам могут образовываться ближе к поверхности кожи. Такие сосуды могут образоваться на любом участке тела, но наиболее излюбленные их места – это область лица и ног.

Основные причины их образования

сосуды3.jpg

Причин возникновения таких патологий несколько.

У детей они могут появиться на коже после перенесенной микротравмы, и называются  сосудистыми звездочками.

Покраснение лица можно наблюдать также в результате обморожения или обветривания, при этом, такое событие могло быть единичным и произойти еще в юношеском возрасте. Достаточно часто такие проявления на коже могут появляться вследствие аллергии.

У людей более взрослого возраста, патологию кожи можно наблюдать на щеках, носу и подбородке. Причина этому – гипертонические заболевания наследственный фактор, чрезмерное употребление алкоголя, курение и перенесенная гормональная терапия. Иногда, точечные покраснения могут появляться на крыльях носа у молодых девушек. В период беременности и после родов, могут появиться темно-красные аркады в области бедер, голеней или живота.

Лазерное удаление сосудов

На сегодняшний день, наиболее эффективным в медицине принято считать метод лазерного удаления сосудов. Процедура проходит при помощи лазера Nd:YAG, который практически не затрагивает окружающие ткани, но эффективно поглощается гемоглобином, что позволяет ему воздействовать теплом, и аккуратно запаивать сосуды. Такая селективность воздействия на биоткани исключает побочные эффекты, за исключением легкого и кратковременного покраснения кожного покрова и умеренной гиперемии.

сосуды.png

Лазерное удаление нежелательных сосудов в Калининграде

Благодаря технологии лазера, специалисты нашей клиники помогут вам быстро справиться с недостатками на кожном покрове. Мы проводим удаление звездочек лазером быстро и эффективно. Процедура полностью безболезненна, и в отличие от склеротероапии и электрокоагуляции быстро и эффективно изменит вашу внешность. Удаление сосудистых звездочек, в том числе и удаление сосудистых звездочек на лице, в нашей клинике проводят высококвалифицированные специалисты.

Сосуды4.png

Противопоказания для процедуры удаления сосудов:

• Онкологичекие заболевания

• Инфекционные и острые воспалительные заболевания кожи.

• Эпилепсия

• Чрезмерный загар

• Удаление сосудистых образований
  • Первичный прием врача-дерматовенеролога / врача-косметолога 1000
  • Лазерное удаление нежелательных сосудов без повреждения кожи: единичная сосудистая звёздочка до 5 мм в диаметре От 500
  • единичная сосудистая звёздочка на лице от 800
  • крылья носа 2000
  • нос полностью 2500
  • Лицо полностью 8000
  • подбородок 2000
  • зона щёк и скул (1/2) 3000
  • зона щёк и скул полностью 4500
  • на ногах 5 мин. от 3000
  • Лазерное лечение гемангиомы Стоимость услуги определяется специалистом при осмотре и зависит от особенностей сосудистого образования, его площади (объёма), локализации, последствий от предшествующих попыток излечиться.
Закрыть меню